Что делать если возникла ошибка
Если вашей обшибки нет здесь, см. следующий раздел или этот же раздел на сайте.
Типичные ошибки
1. Невозможно разрешить удаленное имя: 'www.helpsoft.ru'
У вас нет подключения к интернету.
2. Сбой запроса с состоянием HTTP 407: Proxy Authentication Required.
Означает, что с вашего компьютера не разрешено выходить в интернет. Обратитесь к системному администратору, чтобы он дал вам права, на некоторое время.
3. Failure DEMO License! The program can't process files in the size more 500KB.
У вас демо-версия, получите временную или купите постоянную лицензию.
4. Import of license failed! Errors in AddFileSecurityError.
Вы пытались получить лицензию не с правами администратора. Установка программы и получение лицензии должны выполняться с правами администратора.
5. Невозможно загрузить файл или сборку System.Core, Version=3.5.0.0…
Скорее всего, у вас не установлена версия Framework 3.5. Обратитесь к разделу системные требования.
Возможные варианты решения
1. В большинстве случаев, ошибки возникают в результате не правильных данных, переданных в программу (ваши данные, которые вы ввели в форму), иногда из-за ошибок работы оборудования (сеть, принтер, диски и т.п.), вопросов безопасности и пр. Внимательно посмотрите на описание ошибок в верхнем окне
и попытайтесь понять, что программа не смогла обработать. Попробуйте исправить ситуацию.
2. Если вы не можете понять, в чем причина, посмотрите дополнительную информацию в нижнем окне (нажмите клавишу ).
Если этого недостаточно, скопируйте все ошибки в буфер обмена () и пошлите их в службу поддержки по e-mail указанному в главной форме Справка/О программе. Закройте окно с ошибкой кнопкой
Например, ошибка
Была обусловлена работой программы Windows AntiSpyware, которая не разрешала выполняться скрипту AfterChmCompilation.cmd, что указано в сообщении.
3. Перейдите в раздел часто задаваемые вопросы или отправьте сообщение.